1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Куперсбуш
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.