1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Kuppersbusch
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.