1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Куперсбуш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой все детали КУПЕРСБУШ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Купперсбуш.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.