1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали Куперсбуш
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.