1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собою все запасные детали Куперсбуш
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Купперсбуш.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.