1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запасные детали Kuppersbusch
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.