1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Куперсбуш
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.