1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части Купперсбуш
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.