1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время приезда
- модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запасные части Куперсбуш
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.