1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
 - если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
 
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
 - марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные детали Куперсбуш
 - удобное клиенту время приезда
 
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора 
Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.