1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Kuppersbusch
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.