1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою запасные детали Kuppersbusch
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Куперсбуш.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.