1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали КУППЕРСБУШ
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Купперсбуш.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.