1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
- адрес
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Купперсбуш.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.