1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Купперсбуш.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы взять с собою запасные детали КУПЕРСБУШ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.