1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.