1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Kuppersbusch
- адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
КУПЕРСБУШ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.