1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.