1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.