1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Купперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою детали Куперсбуш
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.