1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части Kuppersbusch
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.