1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Куперсбуш
Часто мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.