1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Куперсбуш.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали КУППЕРСБУШ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.