1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Куперсбуш.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые детали Kuppersbusch
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.