1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- модель прибора - дабы сразу взять с собой все детали Kuppersbusch
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.