1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали Куперсбуш
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.