1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти КУПЕРСБУШ
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
Купперсбуш.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.