1) Заказчик звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою детали КУПЕРСБУШ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.