1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Купперсбуш.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой запчасти КУППЕРСБУШ
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.