1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти КУППЕРСБУШ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники
Купперсбуш.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.