1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали КУППЕРСБУШ
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.