1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
 - если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Купперсбуш.
 
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые детали КУППЕРСБУШ
 - удобное Вам время визита
 - адрес
 
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора 
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.