1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен взять с собою все необходимые запасные части КУПЕРСБУШ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Куперсбуш.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.