1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время визита
- модель техники - с целью захватить с собой запасные части Kuppersbusch
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам он сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.