1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Kuppersbusch
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.