1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запчасти Купперсбуш
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.