1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали КУПЕРСБУШ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.