1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсбуш.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали Kuppersbusch
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.