1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Kuppersbusch
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Куперсбуш.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.