1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные детали КУППЕРСБУШ
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.