1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части КУППЕРСБУШ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.