1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой детали Купперсбуш
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.