1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные детали КУПЕРСБУШ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.