1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные детали КУПЕРСБУШ
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Куперсбуш.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.