1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Куперсбуш.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.