1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой запасные части КУППЕРСБУШ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Купперсбуш.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.