1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Kuppersbusch
Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Купперсбуш.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.