1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собою необходимые запасные части Kuppersbusch
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Купперсбуш.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.