1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные детали Kuppersbusch
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.