1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали Куперсбуш
- удобное потребителю время визита
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.